Игорь Снегур — яркий представитель поколения художников-нонконформистов, чей творческий путь начался в студии Элия Белютина «Новая реальность». Игорь Григорьевич активно работал в самых разных областях: он создавал титры для «Клуба кинопутешествий», иллюстрировал книги и даже экспериментировал с театром. В 1966 году он оформил спектакль «След в след» в Туле, введя в постановку цветомузыку и пантомиму. Несмотря на оглушительный успех у зрителей, после десятого показа спектакль был снят с репертуара как «идеологически не выдержанный».
Важной главой в его биографии стало создание группы «Двадцать московских художников». С 1978 по 1988 год они проводили свои ежегодные выставки на Малой Грузинской, которые стали настоящей творческой лабораторией и пространством свободы для неофициального искусства. Позже, в 1988 году, Снегур сделал ещё один смелый шаг — он основал одну из первых в стране частных галерей «МАРС», что стало важным событием для художественной жизни Москвы.
В своем творчестве Снегур видел задачу не в копировании реальности, а в создании самостоятельных живописных миров. Его геометрические абстракции — это тщательно выверенные конструкции, где каждая линия и цветовой акцент имеют своё значение. Он понимал живопись как особый язык, с помощью которого можно исследовать пространство и форму, фиксируя не внешние впечатления, а внутренние, почти философские переживания. Его работы — это результат глубоких размышлений о том, как устроено видимое и невидимое вокруг нас.